Буклеты, Блокноты
БУКЛЕТЫ
Поскольку буклет является информационно-рекламным носителем, его задача кратко и информативно донести до читателя сведения о продукции или услугах компании. Рекламно-информационные буклеты могут быть посвящены бренду, одному или нескольким видам товаров, или событию. Буклеты, являющиеся информационно-рекламным листком, исходя из своего функционала, могут использоваться для рассылки по клиентской базе, для раздачи во время контактов с клиентами, деловыми партнерами или могут быть информационным средством распространения информации на массовых мероприятиях. Наиболее часто буклеты представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.
![]() |
![]() |
|
1 биговка | 2 биговки | |
Размеры | А4,А3 | А4,А3 |
Плотность | 160-200 гр. | 160-200 гр. |
Цветность | 2-сторон., пролноцветные | 2-сторон., пролноцветные |
Дополнительно | фальцевание, высечка, перфорация | фальцевание, высечка, перфорация |
![]() |
![]() |
|
3 биговки | многостраничный | |
Размеры | А4,А3 | А5,А4 |
Плотность | 160-200 гр. | 160-200 гр. |
Цветность | 2-сторон., пролноцветные | 2-сторон., пролноцветные |
Дополнительно | фальцевание, высечка, перфорация | УФ-лакирование, припресс, высечка, скоба |
БЛОКНОТЫ
Цель фирменного блокнота одна - лишний раз напомнить владельцу блокнота о существовании фирмы, логотип которой он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки.
Обложку можно изготавливать, как из мелованной бумаги, а также из более дорогих дизайнерских сортов бумаги. Дополнительно можно сделать глянцевую или матовую ламинацию, тиснение, высечку под ручку.
Внутри обычно тонкая бумага - офсетная - 80 гр./м2, стандартно - 50 листов, что составляет примерно 5 мм в высоту.
Блокнот - это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Каждый листок Ваших блокнотов является носителем информации о Вас: будь-то реклама, направленная на увеличение продаж, или имиджевая реклама. Блокноты бывают различных форматов, от А6 до А3. Блокноты удобны как для ежедневной, так и для использования в качестве раздаточного материала при проведении различных семинаров, конференций, собраний и пр. Блокноты могут быть как самостоятельным изделием, так и полуфабрикатом. Когда, например, они вставляются в папки или обложки (например, планнинг).
Использование блокнотов с фирменным логотипом можно разделить на рабочее, т.е. основное (сотрудниками собственной компании в повседневной работе, руководством на столах совещаний) и презентационное (в составе корпоративных подарков, фирменных сувениров). Таким образом, фирменный блокнот - это и крайне полезная в собственной работе вещь, и презентабельный фирменный сувенир. И в том и в другом случае это отличный рекламный носитель.